Заявка на обратный звонок
Оставьте номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Call Close
Оставьте заявку на обратный звонок и мы перезвоним вам через 5 минут:
+7 (800) 555 85 74
Заявка на обратный звонок
Оставьте номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Вебинар.
Маркетинг инноваций: маркетинговое продвижение новой услуги генетического тестирования в клинике и на рабочем месте врача
1500 руб.
Запись вебинара
УВЕЛИЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОПОТОКА С ПОМОЩЬЮ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДИК, ПОДХОДОВ И ИНСТРУМЕНТОВ
Для кого этот вебинар
Врачи
Специалисты anti-age медицины и других направлений, которые хотят увеличить свой пациентопоток
Управляющие
Собственники медицинских организаций и индустрии красоты
Специалисты эстетической медицины
Косметологи и дерматологи, работающие в студиях красоты
О чем вебинар?
Кто продает – клиника или врач?
Неценовой маркетинг в медицине: как проводить акцию без демпинга цены
Маркетинг инноваций: ключевые отличия
Как назначать услуги не навязывая их, как объяснять услуги пациенту
Основные инструменты для повышения эффективности пациентопотока врача
Пошаговый план запуска продвижения генетического тестирования в клинике и на рабочем месте врача
Спикер
Аксенова Юлия Викторовна
Сооснователь и директор по развитию компании
Basis Genotech Group

  • 2 высших образования: международный маркетинг и клиническая психология
  • Менеджер проектов и бизнес-тренер в консалтинговой компании Federal Leader Group
  • Директор по маркетингу в компании-производителей профессиональной косметики и БАД.
Почему это нужно вам?
Только 1% организаций принимают решения на основе данных о пациенте, остальные просто не реализуют свой потенциал.
Проверенные механизмы взаимодействия с пациентом дают основы для принятия системных решений. Станьте этим 1% и добейтесь успеха

Получите полезные знания от эксперта на рынке эстетической медицины
Что даст вебинар?
• Увеличение пациентопотока c помощью современных методик, подходов и инструментов
• Определим показатели эффективности медицинской организации
• Построим коммуникации c пациентами
• Расскажем, как продвигать дополнительные услуги на примере Генетических тестов
↑ УЗНАЙТЕ КАК НАЗНАЧИТЬ УСЛУГИ НЕ НАВЯЗЫВАЯ ИХ ↑
ПИШИТЕ НАМ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ: